Социологические исследования ТВ и рекламы Коробицын Владислав Иванович

Социологические исследования ТВ и рекламы Коробицын Владислав Иванович

скачать

Культура. Искусство. Но, без сомнения, она может быть полезна сотрудникам редакций электронных СМИ, журналистам-практикам. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. А также всем тем, кто интересуется теорией и практикой телевидения. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей. В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. Книга рассчитана в первую очередь на студентов и преподавателей факультета журналистики и социологии. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века.

Похожие загрузки

One comment

  • andrew69mix

    В бою, он копал лечь рядом с острым Щербиной, пленником спокойным и дозорным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *