3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей Морозов Дмитрий

3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей Морозов Дмитрий

скачать

Информационные технологии. Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Physique, свободной анимации персонажа и анимации по следам, использования в процессе анимации файлов захвата движения MoCap и инструмента Motion Mixer. Для опытных пользователей и профессионалов в области компьютерной анимации. Показаны приемы создания волос. Приведены примеры готовых анимированных персонажей. Особое внимание уделено созданию и анимации одежды.

Похожие загрузки

One comment

  • artur-yamilov

    Следуя закону бутерброда, можно сделать вывод, что если бутерброд намазать с двух сторон, то он повиснет в воздухе. Сколько Вашему сорванцу? Шестнадцать? Да, аборт делать уже поздно… Если враг не сдается, его перезагружают! Не кидайте бычки в писсуары, мы же не ссым в ваши пепельницы КЛАВУ топтать – это вам не с ДЖОЙСТИКОМ баловаться … Шоб вы так жили, как прибедняетесь! Жизнь так коротка! Потерпи чуть-чуть! Дул такой сильный ветер, что сигареты выворачивало вместе с зубами…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *